Правила и Условия

Разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085.

Правила проживания в гостинице “Белая Мельница” с. Ново-Никольское, дом 15.

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице “Белая Мельница”.

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час: время заезда – 15.00 до 21:00, время выезда 13.00 часов по местному времени. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы.

3. Режим работы гостиницы «Белая Мельница» – круглосуточный.

4. Поселение осуществляется при согласии гостя с действующими правилами гостиницы по предъявлении ими документа, удостоверяющего личность:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, – для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

з) вида на жительство лица без гражданства.

5. Условия бронирования:

5.1. При необходимости размещения Гость обращается в Гостиницу по одному из следующих способов:

по телефону +7 (495) 979-88-78, +7 (968) 724-78-11

направляет в Гостиницу письменную заявку посредством электронной почты info@belamel.ru;

самостоятельно бронирует номер с помощью электронных каналов продаж в сети Интернет.

5.2. В течение 12 часов после получения заявки на бронирование, Гостиница направляет в адрес гостя посредством электронной почты сообщение с подтверждением бронирования, или с отказом в подтверждении бронирования.

5.3. Заявка гостя принимается Гостиницей к исполнению, при условии наличия в Гостинице необходимого количества свободных (незабронированных) гостиничных номеров на соответствующий период, если заявка содержит наименование Гостиницы, сведения о количестве и категории бронируемых номеров, имя, фамилию гостя, дату и, по возможности, время заезда и выезда, форма оплаты, перечень услуг, которые обязуется оплатить Заказчик. Сведения о категориях гостиничных номеров и соответствующих тарифах в действующем прейскуранте.

5.4. В случае, если бронирование номера для индивидуального гостя аннулируется менее, чем за 12 часов до начала расчетного времени обслуживания, а так же в случае незаезда гостя при неотменном бронировании номера, Гостиница вправе взимать с гостя плату за бронирование в размере тарифа гостиничного номера забронированной категории за одни сутки, если иное не оговорено дополнительно.

5.5. Бронирование считается отмененным, если гость уведомил Гостиницу одним из перечисленных в п.5.1. настоящих правил способов.

5.6. Гостиница вправе аннулировать бронирование в случае не заезда гостя по состоянию на 21:30 часов по московскому времени предполагаемого дня заезда, если иное не оговорено дополнительно.

6. Сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг:

6.1. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (банковских) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

6.2. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 21:30 до 06:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

6.3. За проживание детей в возрасте до 7-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

6.4. В случае оплаты проживания по безналичному перечислению оплата производится в полном объема за день до заезда в соответствии с выставленным счетом, если иное не оговорено договором.

6.5. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

6.6. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

7. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

8. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в гостинице Крокус-Отель прейскуранту.

9. Право на внеочередное размещение в гостинице, при наличии свободных мест, имеют:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Труда Советского Союза, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, кавалеры ордена Святого Георгия Российской Федерации

работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);

инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.

15. Смена постельного белья производится один раз в три дня. Смена полотенец производится по просьбе гостя, но не чаще, чем один раз в день и не реже, чем один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

16. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

вызов “скорой помощи”;

пользование медицинской аптечкой;

вызов такси;

доставка в номер корреспонденции по ее получении;

пользование сейфом;

побудка к определенному времени;

предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов;

wi-fi на территории гостиницы.

17. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

18. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

19. Проживающий обязан:

при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор;

соблюдать установленный в гостинице «Белая Мельница» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

строго соблюдать правила пожарной безопасности;

возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;

нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

исключать возможность возникновения в номере инфекции;

своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

20. В гостинице запрещается:

оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;

хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

держать в номере животных (птиц, рептилий);

курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;

находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;

передавать карту-ключ от номера посторонним.

21. На территории отеля курить воспрещается. Поселяющийся гость согласен за курение в номере и на всей территории гостиницы уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма, а так же устранение последствий от срабатывания датчиков дыма пожарной сигнализации.

22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация составляет акт и принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

23. Уборка в заселенном номере проводится ежедневно строго в отсутствии гостя в номере. За исключением случаев, когда гость не имеет возможности покинуть номер по состоянию здоровья.

24. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

25. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

26. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

27. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

28. Гостиница гарантирует конфиденциальность персональных данных в соответствии с ФЗ №152 «О персональных данных» от 01.08.2011г.

29. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

30. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ. *

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ “О защите прав потребителей” и “Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации”, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085.

Открыть чат
Scan the code
Здравствуйте 👏
Чем Вам помочь?
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux