Контроль Качества

«Золотое» правило обслуживания гласит: гостей следует обслуживать так, как бы вы хотели бы, чтобы обслужили вас!

Уважаемые Гости и Партнёры!

В целях постоянного улучшения предоставляемых услуг, в отеле “Белая Мельница” введена система КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА. Мы очень серьезно относимся к качеству реализуемых нами услуг, уровню обслуживания и профессионализму наших сотрудников. Поэтому ни одна ваша жалоба или претензия не остается не рассмотренной отделом Контроля Качества, находящемся в прямом подчинении Директора отеля.

ЕСЛИ ВДРУГ:

  • Вы не довольны уборкой номеров, качеством постельного белья и так далее…
  • Вы недовольны тем, как Вас обслужили, разговаривали или предоставили неполную информацию и тому подобное…
  • Вам не удается в нужные сроки связаться с нашими сотрудниками и получить своевременный и исчерпывающий ответ.
  • Вы испытываете неудобства в работе с теми или иными службами и отделами нашего отеля или конкретными сотрудниками.
  • У Вас есть пожелания и предложения по изменению, улучшению или расширению ассортимента предоставляемых нами услуг
  • Пожалуйста свяжитесь с нами через бесплатный чат, размещенный на нашем сайте

Мы готовы оперативно реагировать на поступающие жалобы и предложения и быстро разрешить все конфликтные ситуации.