Уважаемые Гости и Партнёры!
В целях постоянного улучшения предоставляемых услуг, в отеле «Белая Мельница» введена система КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА. Мы очень серьезно относимся к качеству реализуемых нами услуг, уровню обслуживания и профессионализму наших сотрудников. Поэтому ни одна ваша жалоба или претензия не остается не рассмотренной отделом Контроля Качества, находящемся в прямом подчинении Директора отеля.
ЕСЛИ ВДРУГ:
- Вы не довольны уборкой номеров, качеством постельного белья и так далее…
- Вы недовольны тем, как Вас обслужили, разговаривали или предоставили неполную информацию и тому подобное…
- Вам не удается в нужные сроки связаться с нашими сотрудниками и получить своевременный и исчерпывающий ответ.
- Вы испытываете неудобства в работе с теми или иными службами и отделами нашего отеля или конкретными сотрудниками.
- У Вас есть пожелания и предложения по изменению, улучшению или расширению ассортимента предоставляемых нами услуг
- Пожалуйста свяжитесь с нами через бесплатный чат, размещенный на нашем сайте
Мы готовы оперативно реагировать на поступающие жалобы и предложения и быстро разрешить все конфликтные ситуации.